МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЕБИНАР: «АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ PISA 2024 ДЛЯ ШКОЛ»
29 октября 2025 года Областной инновационно-методический центр управления образования области Абая провел методический вебинар в онлайн-формате на тему «Анализ результатов международного исследования PISA 2024 для школ».
Цели вебинара:
Определение способности учащихся применять полученные знания на практике
Оценка навыков мышления, анализа и принятия решений
Сравнение качества образования в разных странах
Модератор:
Начальник отдела оценки качества образования и мониторинга — Асель Айдынкалыевна Игентаева
Вступительное слово произвела исполняющая обязанности директора КММ «Областной инновационно-методический центр» Гульфия Мажитовна Ахметова и пожелала участникам успехов.
В ходе вебинара Асель Айдынкалыевна проанализировала результаты образовательных организаций, участвовавших в международном исследовании PISA 2024, по направлениям грамотность, математическая и естественно-научная грамотность, и провела полный анализ.
Образовательные организации с высокими результатами:
«Экономический лицей» КММ отдела образования города Семей – показатели выше среднего уровня стран мира
«Средняя школа №9» КММ отдела образования города Семей – показатели выше среднего уровня по республике
Директора обеих образовательных организаций были награждены Благодарственными письмами директора КММ «Областной инновационно-методический центр» управления образования области Абая.
В конце вебинара были представлены конкретные рекомендации по повышению функциональной грамотности учащихся и устранению пробелов в образовании.
В мероприятии приняли участие методисты районных и городских отделов образования, директора областных школ, руководители организаций технического и профессионального образования.
Участники вебинара задавали вопросы и получали полные ответы
Материалы вебинара были направлены ответственным методистам всех районных и городских отделов образования для ознакомления
Повышение качества образования – общая цель
Такие профессиональные площадки открывают возможности для обмена опытом педагогов и повышения качества образования на новый уровень